понедельник, 26 декабря 2011 г.

ПЛАВАЮЩИЕ ТАНКИ - 3 («Ка-ми» образца 2) Япония.

"Ка-Ми"  образца 2
  В Советском Союзе в 1932 г был построен легкий разведывательный танк Т – 37, а четыре года спустя появилась следующая модель – Т-38. Машина стала шире и ниже, что повысило ее остойчивость на плаву, а улучшенная подвеска позволила увеличить скорость и плавность хода Да и проходимость танка за счет уменьшения давления на грунт стала выше. Вместо дифференциала на Т-38 в качестве механизма поворота использовались бортовые фрикционы. Этим облегчалось управление.
  В 1938 г в танке установили двигатель и КП легкового автомобиля, в результате чего увеличилась скорость и одновременно удешевилось производство машины. Т-38, созданный коллективом конструкторов во главе с Н.А. Астровым, был наиболее удачным среди плавающих танков 30-х годов и выпускался нашей промышленностью до 1939 года, а потом его заменил более совершенный Т-40. Т-38 успел принять участие в боевых действиях в самом начале Великой Отечественной…
  А теперь снова вернемся к моделям Виккерса и Кристи, проданным Японии.

  Там  в середине 30-х годов были созданы на их базе первые опытные образцы SRI, SRII, SRIII. Однако модернизацией закупленных танков в Стране восходящего солнца занялась не армия, а флот. Взяв за основу легкий танк «Ха-го», японцы переделали корпус (увеличив его объем), убрали внутрь детали подвески. Неизменными остались лишь моторно-трансмиссионная группа и ходовая часть. На новой модели установили два винта и пару рулей, а также башни от опытного танка «Ке-ни» образца 98 и два сбрасываемых понтона – в носу и на корме. Переконструированную машину назвали «Ка-ми» образца 2 1942 года. В ней, снабженной радиостанцией, могло поместиться пять человек экипажа.

 Японский плавающий танк «Ка-ми» образца 2 .
Боевая масса – 11 т.
Экипаж – 5 чел.
 Вооружение – 37 мм пушка и два пулемета.
 Бронирование – лоб корпуса 16 мм, борт 14 мм, башня 14 мм.
Двигатель – дизель,  110 л.с.
Скорость: на суше – 37 км/ч,  по воде – 9,6 км/ч.
Запас хода по шоссе – 170 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте здесь